МДОБУ ЦРР-д/с "Аленушка" д.Алексеевка МР Уфимский район РБ-филиал детский сад "Солнышко" с.Черкассы +7(347)222-37-41




Четверг, 04.03.2021, 15:37
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Февраль » 1 » ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КРУЖОК ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ "ЮНЫЙ ЭКОЛОГ"
12:32 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КРУЖОК ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ "ЮНЫЙ ЭКОЛОГ"

Кружок «Юный эколог»

по познавательному развитию

в разновозрастной  группе

на 2018-2019 уч. год.

 

Список детей

 

 

  1. Васиева Анастасия
  2. Антонова Ангелина
  3. Акбатырова Анастасия
  4. Васильев Арслан
  5. Петрова Ксюша
  6. Глухов Дмитрий
  7. Хабибуллин Айрат
  8. Хайруллин Дамир
  9. Целикова Ксюша
  10. Шевченко Дмитрий
  11. Фазлиахметов Роман
  12. Хабибуллина Мия
  13. Чернышова Кристина

 

 

 

График работы

 

1 раз в неделю , 25 мин.

 

Актуальность:

Кружок «Юный эколог» имеет экологическую направленность, которая

определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях.

Занимаясь в кружке, дети обогащают свой запас знаний новыми понятиями о

природных явлениях. Это воспитывает у них любознательность, бережное

отношение к природе, желание знать больше.

В основу содержания данной программы легла программа С.Н. Николаевой

«Юный эколог», которая предполагает формирование у детей осознанно –

правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают их, и с которыми они знакомятся в дошкольном детстве.

 

Цель: - развитие познавательного интереса к миру природы: формирование целостных представлений старших дошкольников о системе взаимосвязей живой и неживой природы

 

Задачи:

  • Обучающая задача заключается в обогащении словарного запаса, расширении и уточнении знаний ребенка об окружающем мире, развитию у детей элементарных и вполне научных представлений о существующих в природе взаимосвязях, получении первоначальных сведений о природе.
  • Развивающая задача направлена на развитие личности ребенка в целом,

умение сравнивать и обобщать собственные наблюдения.

  • Воспитательная задача заключается в развитии у ребенка эмоций, умения

сочувствовать, удивляться, переживать, заботиться о живых организмах, уметь видеть красоту окружающего мира и бережно относиться к ней.

 

Предполагаемый результат:

К концу учебного года дети должны знать и уметь:

- называть природные объекты и воспроизводить их по требованию взрослого;

- правильно вести себя по отношению к окружающим объектам и нести

ответственность за свои поступки, и понимать их последствия для окружающего мира;

- владеть и самостоятельно реализовывать элементарные навыки рационального природопользования;

- знать условия существования живого организма и зависимости пребывания

его в разных условиях.

- понимать ценность природных объектов.

 

 

 

Просмотров: 883 | Добавил: Оксана1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0